Приводные нагнетатели

Компрессор на ВАЗ

Сообщение Mustela » Вс мар 07, am. Сообщение Mustela » Вт мар 09, pm. Сообщение Bookvoed » Вт мар 09, pm.

ПРИВОДНОЙ НАГНЕТАТЕЛЬ ( КОМПРЕССОР).

Effective date : Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам объемного типа для подачи нагнетания воздуха, газа или иного рабочего тела, и может быть использовано для преобразования потенциальной энергии давления рабочего тела в механическую работу, а именно, в качестве нагнетателей и компрессоров различных типов, вакуумных и гидравлических насосов; гидравлических, пневматических паровых и прочих двигателей. Нагнетатель роторно-лопастной, выполненный с возможностью реверсивного действия, содержит корпус 1, в котором установлен с эксцентриситетом ротор с лопастями, размещенными на нем с возможностью поворота, и приводной вал 4.

Приводные нагнетатели (компрессор) на ВАЗ
Механический нагнетатель воздуха для автомобиля.
Ремни приводные
RU2407918C2 - Нагнетатель роторно-лопастной - Google Patents
Приводные компрессоры
Авто мото самоделки
Ремни и ролики
Приводной нагнетатель РК 23-1 (компрессор)
Нагнетатели Aero-IM
Механический нагнетатель ,приводной компрессор ПК23 0,5 - 0,7бар
Электроприводные агрегаты для агломерационного цикла
Как устроены турбонаддув и механический нагнетатель и чем они отличаются
В чем отличия приводного центробежного нагнетателя и турбины?
Приводные нагнетатели
Центробежные компрессорные машины технологического назначения

Внешне центробежные нагнетатели выглядят очень схоже со своими ближайшими родственниками — обычными турбинами. Действительно, между двумя системами подачи воздуха в цилиндры много общего, но тем не менее отличий у них не меньше. Использование принудительной индукции для получения большей мощности с единицы объема двигателя может быть достигнуто несколькими различными способами. Одним из таких способов является применение нагнетателя центробежного типа, использующего механическую мощность двигателя, а не энергию выхлопных газов, для того чтобы загнать больше воздуха в цилиндры, сжечь больше топлива и получить больше мощности. Но как именно работает центробежный нагнетатель?

Компрессор К104-101-1
Каталог автосервисов Украины
Характеристики
Форма поиска
Товар добавлен в сравнение!
Приводной нагнетатель РК 23-1 (компрессор)
Содержание

По конструкции приводные нагнетатели для автомобильных двигателей делятся на три основные разновидности: 1 центробежные; 2 объемные типа «Руте» с двумя вращающимися роторами; 3 объемные типа «Поуэрплюс» и «Цоллер» с одним эксцентрично расположенным ротором. Действие и устройство нагнетателя первого типа понятно из рис. Под действием центробежной силы происходит уплотнение воздуха и повышение давления смеси в карбюраторе и нагнетательном трубопроводе. В нижней части рисунка графически показан характер зависимости между частотой вращения рабочего колеса и развиваемым давлением.

Похожие статьи