Что делают средства массовой информации

Роль и значение СМИ в современном обществе

Взаимодействие участковой избирательной комиссии с наблюдателями, иностранными международными наблюдателями и представителями СМИ,. Представители СМИ. Необходимо соблюдать следующие правила проведения фото- и видеосъемки в помещении для голосования:. Подготовка к работе УИК на выборах.

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК СФЕРА УСЛУГ

Масс-медиа становятся предметом экономического анализа по ряду причин. С одной стороны, сама медиаиндустрия, будучи развитой и весьма прибыльной отраслью экономики, чрезвычайно заинтересована в изучении экономических законов функционирования - и СМИ как отдельной системы, и в их взаимосвязи с обществом, его многочисленными институтами. С другой, будучи особой индустрией, действующей не только для получения прибылей, но и для удовлетворения особых общественных нужд, масс медиа приковывают интерес многочисленных сил общества. Медиаэкономика объективно является важнейшей социально-экономической дисциплиной, поскольку она выявляет условия прибыльности едва ли не самой прибыльной сегодня отрасли экономики, анализирует сферу наиболее тесного взаимодействия «трех китов», на которых базируется преуспеяние СМИ, - корпоративного бизнеса рекламодатели , государства регулятор и общества аудитория, расплачивающаяся временем и деньгами.

Как и зачем регистрировать СМИ?
Отвечать на запросы СМИ обязаны все организации
Вы точно человек?
Совещание о текущих вопросах деятельности СМИ
Роль СМИ в политике
Медиаэкономика в системе современных исследований СМИ

Средства массовой информации СМИ функционируют на двух рынках — товаров и услуг. В качестве товара СМИ выступает содержание, включающее созданный ими контент, предназначенный для целевой аудитории, а также мнения аудитории, представленные в интерактивном режиме, и элементы развлечений. СМИ действуют на рынке содержания, производя для реализации и потребления специфический «товар», в данном случае содержание. Оно может иметь различную «упаковку»: любой материал СМИ специфически «упакован», например, в виде газетной новости, журнальной статьи, радио- или телепередачи [1,2]. Таким образом, с точки зрения медиаэкономики рынок товаров — это рынок содержания. Приравнивая содержание к товару, нужно помнить, что в данном случае речь идет обо всех типах материалов СМИ, обо всем разнообразии жанров, форматов и объемов.

Бесплатные вебинары
Распространение контента в новой медиа-среде
Как делать деньги на журналистике? Модели бизнеса для новых медиа
Разделы знаний
Разделы знаний
О «Медиаскопе»
Содержание
Читайте также
Навигация по записям
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу

Во всём мире есть устоявшиеся мнение о том, что средства массовой информации являются четвёртой властью - после законодательной, судебной и исполнительной. Конечно при условии, что в стране закреплён принцип разделения государственной власти. Но многие исследователи считают средства массовой информации первой властью.

Похожие статьи